Широкоформатная печать

16янв 2020
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать осуществляется на различных материалов: виниловая плёнка, бумага, сетка, баннерная ткань.
Широкоформатная печать – это цифровая печать на рулонных материалах (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка). Предназначена для изготовления плакатов, растяжек и элементов более сложных конструкций наружной рекламы. Печать производится на широкоформатных плоттерах различной ширины.

Готовая продукция, выполненная методом широкоформатной печати, представляет собой изображение, нанесенное на рулонный материал. Далее – в зависимости от целей рекламной кампании – продукция проходит через производственный цикл и предстает перед целевой аудиторией в виде рекламных щитов, афиш, вывесок, перетяжек, витрин и прочих рекламных носителей.
Широкоформатную печать можно условно разделить на два направления: для наружной рекламы и интерьерную. Как видно из определений, различия кроются в области применения произведенной продукции.

Интерьерная печать предполагает, что на изображение смотрят с небольшого расстояния, следовательно, изображение может быть относительно невелико, но должно быть предельно качественно, потому печать производится с высоким разрешением (720 - 2880 точек на дюйм). Также отличительной особенностью интерьерной печати является отсутствие специфического запаха готовой продукции, что связано с особенностью технологии печати. Благодаря этим отличительным свойствам интерьерная печать идеально подходит для внутреннего оформления помещений и изготовления рекламных конструкций, которые планируется использовать в закрытом пространстве.
Интерьерная печать используется для изготовления:
• элементов оформления выставочных стендов и различных презентационных конструкций
• фотографий и репродукций картин для оформления помещений
• POS-материалов (плакатов, напольной графики, ростовых фигур, мобайлов)
• обоев, натяжных потолков с различными эффектами для эксклюзивного оформления интерьеров

Печать для наружной рекламы предназначена для нанесения изображений, которые должны быть видны издалека, их размеры могут достигать нескольких метров и даже десятков метров в ширину, следовательно, мелкие детали менее важны, потому разрешение печати заметно ниже (150 - 360 точек на дюйм).
Наружная реклама предполагает использование рекламного носителя вне помещения, следовательно, он должен быть устойчив к воздействию агрессивной среды. Дождь, снег, перепады температуры, солнечный свет, сильный ветер, - все это может повредить носитель, потому технология широкоформатной печати для наружной рекламы предусматривает особую износостойкость продукции, что нехарактерно для интерьерной печати.
Широкоформатная печать, рассчитанная на размещение вне помещения, используется для:
• изготовления перетяжек, баннеров, брандмауэров, табличек, указателей, вывесок и более сложных рекламных конструкций
• оклейки билбордов и транспортных средств
• оформления витрин

Смотрите также:

Световой короб 16.01.2020 Световой короб
Световой короб (лайтбокс) — объемная конструкция с лицевой поверхностью из транслюцентного материала, с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ
Полиграфия 14.01.2020 Полиграфия
ЧТО ТАКОЕ ПОЛИГРАФИЯ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?
Наружная реклама 13.01.2020 Наружная реклама
Наружная реклама. Виды. Сферы применения
Световые объемные буквы 16.01.2020 Световые объемные буквы
Более затратная, но и более эффективная по сравнению со световыми коробами, вывеска. Представляет собой фигурные объёмные буквы с различными видами подсветки. Самые распространённые типы объемных букв:
×
Мастерская рекламы Mr. Sam